Было бы смешно да только печалько морали...

on 5/26/2012 10:01:00 PM in
   Призрак университета и к сожалению воплощающие тупизм все еще преследуют меня. Радует что все же найдутся там и пребывающие в адеквате.  Не далее чем вчера случилась со мной весьма увлекательная и забавная хохма. Потребовалось захостить сайт некоторой студентки, уровень важности конечно срочнонах. Сражу что сразу что то екнуло внутри, как будто чувствовал и удивляться по сути нечему - ведь это студентка родила сайт, тут точно жди приключений и чудес. Все еще дремлющий по утру мой внутренний маломальский сисадмин возмутился - с какой это физиологии такой почет? И почему такой приоритет? Как пояснили впоследствии "заказчик" высокопоставленный мудак, надавил на кого надо ну и вниз по служебной лестнице.... Ну ладно, хер с ней с бюрократией, быстро выровнять телегу и обратно в нирвану. ОК!
   Качаю архив с сайтом, 20 мигов с хвостиком. Хуяссе, думаю я, работа, небось флэша с мувиками напихали. Пока качается зависаю на проводе с автором сомнительного шедевра и с каждой минутой понимаю что не видать мне скорейшей нирваны как Бушу гогошары Тутанхамона, c'est la vie mon ami! Телефонный dos на мои уши сводится к тому как извлечь все из архива и скопировать папочку с сайтом в нужное место. Я как бэ не прочь всегда чему то поучится да только барышня малость опоздала с этим нубским вступлением в хостинг вэб приложений. Выяснив что для всего дела понадобится *АМП я с надеждой что скоро избавлю свои уши от гнета бреда уточняю как мне следует назвать БД и собственно каков должен быть пароль для пользователя которого мне придется создать. После некоторого смятения мне все же сообщаются довольно таки сомнительные данные(юзверь=логин, пароль=пасс) что заставили задуматься в подлинности авторства за пером уже невзлюбившейся мне особы. Вся фишка в том что по словам "вэб-мастера" база данных имеет вид имя_БД(7). Допускаю что это машиналка и так ей запомнилось то что ей показывал какой нибудь гуевский клиент что в ее БД на самом деле 7 таблиц. На по следок получаю от особы подтверждение что дамп базы находится так же в архие, вежливо откланиваюсь и в предвкушении быстрой работы потираю руки. Что же, пора делать свое дело. Распаковываю архив и что же я вижу?! Господин денвер собственной персоной. Ну бляяядь, это ахтунг. Теперь то мне точно обеспеченны веселые посиделки. Ладно, херня. Шарюсь по денверу, нахожу директорию злополучного сайта но в упор не нахожу дампа базы. Зато в положенном месте таблички сикуля. Заебись! Это при том что на моей убунте уже крутились искомые порты и менять что то у себя мне крайне не хотелось. На счастье рядом оказался ноут. Ну наконец и семерка на что то путное сгодится в этой жизни )) Кидаю туда всю херомантию. запускаю денвер. Смотрю на сайт- херня херней в котором имя деятеля покровительствующий универу написано с ошибкой на корявом логотипе(что в принципе имеет место быть и на главном сайте универа, но как будто один я с мощным минусом в 10 баллов видит это и потому я молчу, ибо в деле вэб мастера, хуле) и с непонятным содержанием на латинском языке(ссылаюсь на полиглота Брина и Пэйджа). Кусок перла:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur volutpat, erat sed ullamcorper pulvinar, leo nunc tempor diam, id hendrerit est risus eu odio. Curabitur volutpat sagittis velit, sit amet iaculis neque euismod id. Mauris et velit nisi. Aliquam sit amet mi lorem. 
что примерно означает
Добро пожаловать в понедельник, чтобы отменить ответ. Читайте больше, но здесь был диван, время львиная сейчас, это ненависть hendrerit является дом. Подробнее стрелки не будут опубликованы, ни euismod более. Мы также хотели бы сохранить. Это ваш первый файл.
Песдец, это тянет на настоящую tabula rasa в контексте ожидаемой тематики)) Давно у меня такой хохмы не было. Искренне жалею что не писал о всем в то время когда подобных перлов выло хоть ковшом загребай(( Может к старости отковыряю в памяти кое че и наваяю мемуаров тонну...К слову я спецом спросил о достоверности и грамотности материала и меня заверили что это сайт кафедры прикладной информатики, что набит он содержанием из рук некогда второго человека в универе и должен фигурировать чуть ли не наравне с университетским сайтом. Мдеее, кто то прокололся. Хорошо хоть мне хватило ума кинуть на виртуалку всю эту байду. Отмечу что пришлось все же малость погрепать в директорий сайта, конешн на БД песец же как нужен. Параллельно замечаю что все таки проект не с нуля был написан а пахнет каким то ЦМСом - ай ай ай, как не хорошо, но я могу и ошибаться(возможным ТуДу будет как раз проверить эту идею и докопаться до истины. Если чё напишу опровержение самого себя). Как бы там ни было нашелся все таки конфиг хранящий   интересующую меня инфу атам - о потная божественная вагина юзверсь с причиндалами оказывается нихуя не логин пасс а админ,админ. А чё? Так то ничё, нормально!
   Сняв дамп базы закатываю весь этот фарш на сервер в продукции. Небольшие шаманства с апачем и вот у нас новый виртуальный хост внятно понимающий .хтаксесс! (присутствие сего файлика меня приятно удивило в начале разбора, все еще теплилась идея что все же автор сайта неудачливая студентка). Добавляю новую запись в ДНС ну и вроде как все. Перебираю руками в воздухе Ctrl+S, запускаю все службы и дорываюсь до браузера. Мде, не совсем то чего я ожидал. Белая страничка с матерщиной о том что не проходит код пхп. Смотрю в исходник и вижу что был использован краткий тэг пхп, ах вы умельцы ленивые! Ладно, покурив малость php.ini нахожу тварь отвечающее за это и включаю её. F5 - код прошел, но блядь не то! Поплыл цсс - как же все не просто, может я насрал в свою карму с утра?!?!?! Да вроде нет, до этого вроде разрулил телегу на амазоновском облачке да и томкат с клиентским приложением прижился в свежеиспеченной среде. Во всех бедах мужиков виноваты бабы, стопудова, однозначно и не раз проверено на своей шкуре! На мою голову еще то что попался "разраб" мягко говоря неадекватный и решать проблему стилей точно не судьба. По тихому стал просыпаться баран все уверенней и уверенней подбивающий меня на то чтобы послать все в жопу, свою часть работы я сделал все таки сделал. В конце то концов сие творение подтверждение некоторых знаний и способностей без пяти минут выпускника, да не простого выпускника а мастеранда блядь в какой то области информационных технологий!!! Решено, ямбись все хореем через амфибрахий! И пусть какая нибудь сцука упрекнет меня в чем то, оторву нахуй от сиськи интернетовской благо аргументов у меня по этому делу более чем достаточно! И цсс был бы детским лепетом. Самое смешное что все ссылки были такими же как в денвере. Ебанько! Думаю где то наверно зарыт бэйз урл и трушный автор сайта ткнул бы меня моментально носом в нужный конфиг файлик, дык где же взять его в лесу? По ходу на фоне этого по родительному органу пошел и цсс. Но решение принято - нихуя более делать не стану. Эмм, никогда не умел общаться с девушками, наверно ввиду косноязычности и заносчивости своей, но тут дело долга так что набираюсь смелости, звоню "милейшей особе" и докладываю мол так и так, не могу я захостить ваш мега сайт,  не получается, коряво выглядит, умом не вышел и не могу сиеминутно подмять университетскую сеть под локальные настройки вашего ноута или ПК. На конце провода поплыли было вполне логичные возмущение, граничившие с чезанахом и негодование с тем что у нее на компе все работает и что ее мол ниипет ничего и вообще сам дурак! ОК! До свиданья! Славо Одину на моем симбиане существует Blacklist который в который раз порадовал меня своей эффективностью)) Быть войне, ох блядь как быть войне, вот только бы до понедельника дожить. И тут на меня нашла мысль такого рода - а ведь сколько таких случаев сплошь и рядом, сколько может быть бессонных ночей потравили настоящие исполнители подобных работ для того чтобы подобные "умники и умницы" бездарно все просырали и прокалывались на элементарном. Печально, буквально все. Вопрос ценного наследства и бездарных наследников. Вопрос возможно уходящий корнями в испорченную систему ценностей современности. Вопрос суеты и бездарности бытия...
   Всемогущие боги! позвольте женщинам рождаться  без креативных и прочих самодеятельных центров мозга,  можно же за счет этого как то увеличить им диапазон плотских наслаждений например, а то мучаются же бедненькие в самых разных умственных перипетиях, не получая при этом месячной сексуальной радости.
   Более чем уверен что за парочку дополнительных хрустящих экзаменаторы закроют глаза на столь незначительные помарки да и вообще на все эти перипетии и выпустят из ворот alma mater очередного счастливого обладателя вузовской корочки высшей пробы. Вот у меня нет ни хера, ни звание мастера ни даже дипломной работы, я обзавелся вполне пролетарским дипломом низшей касты)) А нах козе баян раз имеет место быть уравниловка с дебилами? ))
Вот такая вот веселая музыка,
Такое, блядь, ТПшное слабоумие...

Технологии Blogger.

Copyright © 2012 Чердачек Drakkart'a All rights reserved.